Превью хоррора SOMA

Автор: An-nyutka | Добавлено: 20-07-2015, 20:28 | 0 | 2262

Превью хоррора SOMA

 

В последнее время многие уверились в том, что мы деградируем, отчаянно тупеем. Но если посмотреть на мир в целом, окажется, что это далеко не всегда так. Эволюция везде. Мы создаём эволюционные вещи, предметы, наделяем их человеческими свойствами. Мы придумали компьютеры, которые связываются друг с другом и обмениваются информацией. У компьютеров есть процессор, который мы зовём сердцем и мозгом машины, а остальные составляющие - органами. Мы доводим компьютеры до совершенства, постоянно поднимая уровень их развития и умений.

 

Приведёт ли это к восстанию машин или к роботизации всего и вся - время покажет. Но вот сотрудники Frictional Games уверены, что никаких "увидим" нет, что мы уже всё прекрасно видим и выход один - спасаться.

 

SOMA не заставит ваши руки и коленки трястись от испуга. Если вы знакомы с такими продуктами как Alien: Isolation, Fatal Frame или Forbidden Siren, то точно не испугаетесь. Мы можем с уверенностью сказать, что по крайней мере превью-версия не ужасает точно.

 

Превью хоррора SOMA

 

Раз уж начали сравнивать, то пойдём и дальше по этому пути. Если в Alien: Isolation на звук скрежета когтей Чужого по стенам и вентиляции точно можно было ориентироваться (а нападал он всегда внезапно), то в SOMA звуковое сопровождение просто для того, чтобы было, без функциональной нагрузки. Чудища не нападают неожиданно, мы всегда можем предвосхитить встречу с ними.

 

Смерть здесь не фатальна - даже если вас и убьют, это поправимо, а это делает чудовищ ещё менее устрашающими. И в целом механика выглядит более примитивной - не нужно тихо сидеть в шкафах, как было с Amnesia, не нужно решать головоломные задачи.

 

Психологического триллера также не получилось воплотить, ибо тут важна только предыстория, а не, увы, то, что творится здесь и сейчас. Какая судьба постигла мир в целом? Как пришло к тому, что роботы возомнили себя полноценными хомо-сапиенс? Для чего в подводном мире возведена такая серьёзная инфраструктура? Ответы вот на эти вопросы здесь имеют вес.

 

Превью хоррора SOMA

 

Мы чуть ранее сказали, что игра не пугает. Когда немного продвигаешься по геймплею, понимаешь, что это и не нужно - тут важна история, сюжет. Сюжет запутанный, таинственный, с философскими глубокими подтекстом. Например, если разработчики Amnesia: A Machine for Pigs "подгружали" геймера размышлениями о том, кто мы такие и что мы тут делаем, зачем мы здесь, то Frictional Games долго вокруг да около не ходят и являют всё на деле.

 

Кажется, именно о такой практичности и говорил Томас Грип, глава студии-разработчика, когда рассуждал о симуляции хоррора и полном погружении.

 

Та самая громадная инфраструктура под водой - это исследовательская станция PATHOS-2 - она в игре не для вида, она как отдельный и самостоятельный персонаж, играющий свою роль. У неё свои скелеты в шкафу, которые вам надо будет найти и понять, она не скучает и в настоящем, наводя ужас своими сущностями и смыслами, да и будущее у неё не тривиальное.

 

Специалисты Frictional Games и старые каноны жанра хоррор задвинули в угол, и новых придумывать не стали, да и не нужно это, когда в игре такой колоритный центральный персонаж, как наша станция.

 

Превью хоррора SOMA

 

SOMA явно отличилась оригинальностью сюжетных ходов. Пока мы играли, мы то и дело думали, что поняли, в чём тут суть, но уверены, когда увидим релизную версию, поймём, что в своей массе вариантов ошибались.

 

Как вообще так вышло, что машина мнит себя человеком? Может, сознание человека было помещено в "железо"? Почему главный герой "зависает" при встрече с разумными машинами? Может он сам - железка, а только выдаёт себя за человека? Снятся ли, в конце-концов, роботам сны?

 

Томас Грип не единожды упоминал о «мысленном моделировании», и мы поняли это так, что хоррор-мир должен не рисоваться по жёстким рамкам на экране, а должен рождаться и развиваться в сознании геймера. И тут главное дело - не сковывать строгими границами, давать лишь примерные точки и линии, а всё остальное дорисуется само.

 

Мы ведь знаем, что почти у каждого человека мощная фантазия, так почему бы не сыграть на этом? Мы будем сами дорисовывать, домысливать, а вы ведь знаете, какой нервяк иногда охватывает, когда слишком многое приходится домысливать и дорисовывать - именно это напряжение и нерв даёт право SOMA называться survival horror-ом. Главное, чтобы игровой процесс этой ауре не помешал.

 

Плюсы:

-игротворцы явно знают, что такое хоррор;

-история многогранная, глубокая, таинственная и удерживающая в напряжении;

-невероятно гнетущая атмосфера.

 

Минусы:

-пренебрегая канонами жанра, можно многое потерять;

 

-вот бы не оказалось, что мы все в Матрице или что вся эта история снится какому-то пёсику.

[Жанр]: Survival horror
[Дата выхода игры]: 22 сентября 2015 года

Похожие новости

    Превью-версия Alien: Isolation

    Превью-версия Alien: Isolation
    Помните, как мы когда-то по ночам смотрели ужастики.Самым популярным тогда был  "Чужой","Чужой против Хищника".Согласитесь, во время мега популярности компьютерных игр было бы неплохо вспомнить

    Действие хоррора SOMA будет разворачиваться в океанских глубинах

    Действие хоррора SOMA будет разворачиваться в океанских глубинах
      Хоррор SOMA, над которым сейчас трудятся разработчики знаменитой серии Amnesia, в прямом смысле погрузит вас в океанские глубины. Эту тайну нам раскрыл новый ролик, которые опубликовали в сети

    В игре Alien: Isolation не будет кооперативного режима

    В игре Alien: Isolation не будет кооперативного режима
      Команда разработчиков студии Creative Assembly заявила: свежий игровой проект о Чужих обойдётся без кооперативного режима. На такой шаг разработчики пошли из-за того, игра Alien: Isolation всё

    Soma- ужастик не для "тупых"

    Soma- ужастик не для
           Шведская студия FrictionalGamesпрославившаяся ужастиком Amnesia, как вы знаете, сейчас вовсю трудится над новым хоррором – Soma, и амбиций у авторов хоть отбавляй.

    Анонс игры "Somа"

    Анонс игры
      Сильное впечатление на аудиторию произвёл анонс игры "Somа" - нового хоррора от Frictional Games. Это - те самые ребята, которые заставляли вас плакать как девчонок, когда вы играли в Amnesia:
Комментарии
Написал(а): Сергей | Группа: Гости | Статус:

Вот можно посмотреть как зоздавалось звуковое оформление хоррора SOMA


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Гостей: 7
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Ожидаемые игры 2017 года

Ожидаемые игры 2017 года

  Хотим рассказать вам, какие игры нужно ждать в 2017-м году. И так как список внушительный, мы решили разбить его на две части. В
Подробнее
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее