03июня

Первые впечатления от игры Wind of Luck: Arena

Автор: An-nyutka | Добавлено: 3-06-2015, 16:08 | 0 | 385

Первые впечатления от игры Wind of Luck: Arena

 

Мастера студии Trazzy Entertainment, выросшие на щедром солнце и мягком климате Кипра, в городке Лимасол на юге страны, как-то избрали для себя, что море им по душе и они готовы эту любовь проявлять и в своих играх - 3 из 5 их творений посвящены водной стихии. И наш сегодняшний материал мы посвятили своего рода уникальной игрушке - это многопользовательская сессионка про море и корабли, и пока конкурентов у неё просто нет.

 

Первые впечатления от игры Wind of Luck: Arena

 

Wind of Luck: Arena встречает новичка верфью, где можно со всех сторон рассмотреть имеющиеся корабли, побродить по менюшкам, и, поняв, что денег и опыта ни на что не хватает, отправиться в бой. Здесь нет конкретных стран - вместо них - регионы со своими кораблестроительными традициями. Азия, Средиземноморье, Карибский бассейн в реальной жизни никогда бы не встретились, но тут это стало более чем осуществимо. До 19-го века сражения на море держались на трёх китах - первый - скорость корабля зависит от направления и силы ветра. Второй - у пушек ограниченный угол стрельбы. Третий - важен не только корабль, но и его команда. В Wind of Luck ветер действительно вносит существенный вклад в ход боя - в правом нижнем углу. рядом с показателями прочности бортов есть и индикатор силы и направления ветра. Если поднять парус против движения воздушных потоков, корабль ни то чтобы остановится, но двигаться будет значительно медленнее, чем может. Разница в скорости идущего по ветру и против ветра корабля примерно в 2,5 раза. Так что лучше стараться, чтобы ветер дул с кормы, а не врезался в нос.

Первые впечатления от игры Wind of Luck: Arena

 

Перед тем, как дать залп, нужно правильно расположиться по отношению к противнику. Основное количество орудий располагается вдоль бортов, и хотя на носу и корме тоже могут быть пушки - если вы хотите дать по-настоящему хороший залп, сделайте так, чтобы враг располагался по правому или левому борту. В реальности, открывая огонь, капитанам приходилось думать ещё и о том, как бы инерция выстрела не перевернула корабль, но в Wind of Luck: Arena, как и в большинстве игр, этим пренебрегают, ради пущей динамичности, зато у нас тут можно менять угол наклона орудий. Под большим углом проще попасть в паруса, мелкий угол нужен, чтобы топить мелкие суда. Правда, стрелять ядрами по парусам не целесообразно - всё-таки, они созданы для того, чтобы делать дырки в корпусе. Если же хочется нанести урон другим частям корабля, то лучше использовать специализированные снаряды. Книппель отлично ломает мачты, шрапнель косит команду, бомбы же могут поджечь цель. Но корабль - это не только паруса и пушки. Корабельная команда может на время увеличить какой-нибудь параметр, а если вся она погибнет, то судно выйдет из боя, даже если его корпус будет целёхонек. Это, правда, в теории, на практике же дать пару мощных залпов и потопить корабль гораздо проще, чем пытаться перебить всю его команду.

 

Зарабатывая в боях деньги и славу, мы медленно, но верно движемся по технологическому древу - от парусных лодок к небольшим кораблям и двухмачтовым шхунам. От шхун - к настоящим многопалубным плавучим крепостям с полусотней пушек на каждом борту. На данный момент в игре 62 корабля, только 6 из них доступны за премиум-валюту - золото.

Перел покупкой нового корабля его нужно изучить, за очки славы, зарабатываемые, как и пиастры, в матчах. Ещё один вид опыта, о котором нужно помнить - очки мастерства, накапливаемые для каждого отдельного корабля в отдельности - они тратятся на изучение эксклюзивных корабельных навыков, которые либо дают существенные бонусы к параметрам судна, либо открывают новые возможности. Например один такой навык позволяет установить на корабль мощные, но рассчитанные на короткую дистанцию карронады, вместо дальнобойных пушек. Улучшать полюбившийся корабль можно долго - заработав достаточно денег, есть возможность нанять опытных офицеров, установить на борт экзотическое орудие или же заменить старое корабельное оборудование новым. Есть и чисто косметические улучшения - можно поставить паруса другого цвета, нанести на них открываемый вместе с очками достижения рисунок, добавить флаг с каким-нибудь агрессивным гербом, а вот цвет корпуса пока менять нельзя. Так что не поплавать нам на португальской барке, выкрашенной в агрессивный чёрный цвет.

Первые впечатления от игры Wind of Luck: Arena

 

На данный момент игра располагает одни режимом, где две команды по 9 игроков пытаются либо потопить друг друга, либо захватить точку на карте, называемую "сокровищем". Игроков пока не очень много, поэтому часто попадаются боты, и они умом не блещут. Но это не единственная проблема игры. У неё не очень удобный интерфейс, и чтобы выполнить какие-то вроде бы рутинные вещи в первый раз, приходится долго искать нужное действие в недрах меню верфи. Например, мы долго искали, как избавиться от стартового судна, чтобы освободить ячейку под новое. Продажа судна зачем-то была вынесена в отдельное меню. Ещё хуже пришлось, когда дело дошло до апгрейдов. В магазине десятки образцов оружия, снаряжений и самых разных боеприпасов, но узнать, подходит ли оно к данному кораблю, невозможно. Только в разделе пушек доступны фильтры. При покупке всего остального предлагается играть в угадайку - подойдёт или нет.

 

Как будто желая внести ещё больше путаницы, в магазине зачем-то продублирована возможность покупать корабли и снаряды, хотя у кораблей есть своя отдельная закладка в верхней панели, а боеприпасы удобнее покупать на экране ремонта каждого конкретного судна. Впрочем, по словам авторов, интерфейс в ближайшее время будет изменён, появится много дополнительных функций. Всё-таки игра пока на стадии беты. Сейчас других сессионок про кораблики нет, и это пожалуй главная фича Wind of Luck: Arena. Впрочем, до конца этого года выйдет World of Warships, и у виртуальных капитанов появится выбор.

Похожие новости

    Превью World of Warships

    Превью World of Warships
      В альфа-тестировании World of Warships, которое открыло свои гостеприимные двери в 2013 году, приняли участие очень много желающих, ну а на выставке Gamescom, которая отгремела уже в году

    Интервью с разработчиком Elite: Dangerous

    Интервью с разработчиком Elite: Dangerous
      Привет, я - Эдди Саймонс, я продюсер Elite: Dangerous. На Gamescom мы привезли игру и хотим показать некоторые новые вещи, которые в ней появятся.     Можете дать краткое описание

    Обзор игры Warships Online

    Обзор игры Warships Online
              Онлайн-игры уже давно освоились на смартфонах и планшетах – это и стратегии, фэнтезийные приключения, шутеры и MMO-RPG. Но, иногда хочется отложить меч в

    Assassin's Creed IV: Black Flag удивит публику продвинутой "ролевкой"

    Assassin's Creed IV: Black Flag удивит публику продвинутой
    По информации из официального блога Ubisoft главного разработчика игры Assassin’s Cred IV Ашрафа Исмаила, новая игра потрясёт усовершенствованной ролевой системой, где геймерам надо будет не

    Новые слухи о GTA 6

    Новые слухи о GTA 6
    К сожалению, пока что о следующей части Grand Theft Auto известно совсем ничего.  Конечно же, она когда-нибудь выйдет, может быть, не под именем GTA 6, а разработчики назовут ее как-то иначе.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее