28августа

Превью StarCraft II: Legacy of the Void

Автор: An-nyutka | Добавлено: 28-08-2015, 19:36 | 0 | 286

Превью StarCraft II: Legacy of the Void

 

Blizzard - контора прижимистая. От неё не дождёшься ничего, кроме ядерных хитов. Экономить и отмерять они умеют, поэтому StarCraft обзаводится вот уже третьей частью. Третьей частью второй части. Любой другой компании такое бы с рук не сошло, но Blizzard - случай особый.

 

В данный момент протекает закрытое альфа-тестирование проекта. Тихо протекает, не привлекая к себе лишнего внимания. Те, кто давно в игре, порадуются и огорчатся одновременно тому, что одной правкой баланса разработчики ограничивать пачку нововведений не захотели. Барским жестом Blizzard приумножила стартовое число рабочих юнитов - всё - старые билды и тайминги посыпались, как перхоть с отрубленной головы. Целая дюжина рабочих в самом начале дают поразительное ускорение дебюта, первые секунды теперь тратятся на хранилища, пилоны и овер-лордов, а не на новых трудяг. Зачем, если и эти дадут порядочно минералов для первых осмысленных действий. Впрочем, эту цифру разработчики могут изменить - но к прежней пятёрке рабов возврата не будет уж точно. Но и ресурсов теперь поменьше приходится на стартовое месторождение, а это значит, что вторая и третья базы должны строиться очень и очень скоро. В этот раз всем трём фракциям повезло в равной мере - так, крейсеру Терранов даровали умение телепортироваться в один конец. К счастью, про один конец было сказано неспроста - после такого путешествия у крейсера не остаётся энергии ни на выстрел из ядерного ямата, ни на прыжок обратно. И тем не менее, тактические возможности колоссальны - это и моментальная организация обороны, и ложная атака в одном направлении, чтобы стянуть туда вражеские силы, а потом прыжок для захода с другой. Да и если просто отправить по одному вражескому крейсеру на каждую вражескую побочку, это может сильно озадачить противника. Как успеть во все места одновременно?

Превью StarCraft II: Legacy of the Void

 

Ещё одна инновация - десант осадных танков в разложенном состоянии. Эти машины наносят колоссальное повреждение, но и сами весьма хрупки, а тут в умелых руках они становятся и вовсе беспощадными. Особенно, если медеваки успеют забрать танки до ответного удара. Самый примечательный новый юнит - освободитель, ракетный летательный аппарат с уроном по воздуху, после апгрейда он умеет приземляться и крушить наземные цели. Пожалуй, сейчас Освободитель выглядит слишком универсально. Средних размеров эскадра хорошо противостоит контр-удару, раз - и половина кораблей падает на брюхо, меняя роль, а урон они наносят по площади, чем напоминают осадные танки. Это не значит, что освободители дисбалансны, но ещё ни один месяц вы будете встречать их целыми стадами. Уж больно удобны в применении даже без развитого микро-контроля. С Циклонами, конечно, полегче - это такая пешая ракетная установка стреляющая на ходу - как по воздуху, так и по наземным целям. Полезные помощники против бронированных целей, а при должном микроконтроле - неподходящая головная боль для противника.

Превью StarCraft II: Legacy of the Void

 

У Зергов потолстели ультра-лиски, на целых 2 единицы брони. С ними и раньше было непросто сладить, а теперь так и вообще второе дыхание открылось. А полюбившиеся многим роевики наоборот сполна познали на себе ребаланс. Сейчас их саранча живёт около 30-ти секунд при минутной перезарядке умения, а летающую его разновидность сбивают на подлёте. И хотя роевику больше не надо закапываться, чтобы нарожать саранчи, его непомерная цена и малая скорость оставляют ну слишком мало простора для применения. 30 секунд простоя, когда он не способен вообще ни на что, это всё-таки ну очень много. Но грейды и нёрфы - только верхушка айсберга. Гораздо любопытнее то, что такаранов, и без того полезных гадёнышей научили мутировать в разорителей, а разоритель - это такой осадный танк терранов с замашкой артиллерии - лупит по площади с помощью особого умения, редко и достаточно далеко, чтобы оставаться за спиной менее ценных зергов. Модификация гидралиска скрытень, он же люркер, хорошо забытый старый знакомый, ветеран самого первого StarCraft, он отыскивался в файлах Wings of Liberty, а сейчас вот угодил в мультиплеер Legacy of the Void. Бьёт только по наземным целям, зато делает это в закопанном состоянии, как и многие новые юниты, сделан с упором на плотный микроконтроль и хитрые вылазки.

Превью StarCraft II: Legacy of the Void

 

Протосы тоже заполучили юнита с атакой по площади, да ещё какого - дестабилизатор - хрупкий дрон, не способный атаковать. Его мощь в способности шарахнуть энергетическим шаром по своре несогласных, на счёт раз поджарить стаю тараканов или кого потолще. Одна проблема - пока шар летит, дестабилизатор неподвижен и чертовски уязвим. Достаточно ловкий соперник успеет сломать дрона, а значит его применение требует немалого мастерства. Досталось протосам и другое изысканное дополнение - адепты, стрелки широкого профиля. Они умеют оставлять свою фальшивую копию, а потом телепортироваться к ней назад. Хочется приписать им диверсии и внезапные налёты, однако практика показала, что адепт и в привычном бою держится молодцом.

Локальной революцией можно назвать новый режим игры - архонт. Подобно архонту протосов, двое игроков объединяют силы в управлении игрой, например один занимается вылазками и микроконтролем, а второй не отвлекается на развитие базы. Но это лишь один из вариантов - ещё архонт годится для обучения, правда, от подмастерья потребуется неслабый навык игры, иначе перекос будет слишком велик.

 

Превью StarCraft II: Legacy of the Void

 

Legacy of the Void богат на мелкие изменения, которые коляблятся после каждого патча. Вот баньши прибавили в скорости, а того и гляди убавят обратно, или повысят ещё. Зимой мы наконец увидим, где они остановятся.  

[Жанр]: Стратегия в реальном времени
[Дата выхода игры]: зима 2015-2016

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее