Обзор Black Ops 3

Автор: An-nyutka | Добавлено: 25-11-2015, 12:38 | +1 | 428

 

 

Обзор Black Ops 3

 

 

Три части Call of Duty дали нам понять, что представители компании Treyarch умеет делать игры, выходящие за границы канонов сериала. Первая Black Ops запомнилась глубоким и детализированным сюжетом, вторая часть впервые перенесла действие игры в будущее и явила миру отличную нелинейную историю.

 

Третья часть снова линейная, происходит снова в футуристическом окружении, но игровой процесс обещает совсем свежий, добавив кооператив, тонкую систему настройки персонажа и отличную работу тандема "реактивный ранец-бег по стенам". Разнообразие механик на высоте, их диапазон кружит голову, а вот воплощение местами подкачало.

 

Завязка похожа на Advanced Warfare: будущее, где не всё так радужно, как хотелось бы, идущая война, и один из её участников - оперативник, однажды просыпается после тяжёлого ранения и понимает, что отныне он - машина для убийств.

 

Но от Call of Duty 2014 года всё отличается тем, что после обучения, где мы можем попробовать почти всё, что есть, снарягу у нас отбирают, и у нас в руках лишь возможность улучшения трёх комплектов аугментаций, каждая из которых вплетается в какое-то из проявлений игрового процесса.

 

 

 

 

Обзор Black Ops 3

 

 

Первый комплект борется с электроникой - может вырубать какие-то системы, уничтожать роботов. Второй - против пехоты. Или натравить на них полчища насекомых повышенной злостности, или вскипятить мозг импульсом. Третий набор позволяет работать с экзоскелетом, перемещаться, наносить удары.

 

Способностей можно насчитать штук 20, но некоторые из них отвечают за одно и то же (например, за ликвидацию врагов), поэтому всем набором пользоваться и не приходится. Напарник, который прокачал ветку взлома, иногда захватывал дронов противника, а я носился по флангам на спринте, иногда пуская в ход ударную волну.

 

Аугментации подключать не обязательно, у вас просто есть такая возможность. Строго говоря, способностями можно пользоваться постоянно, совмещая и комбинируя их, и это очень помогает, но почему-то они приходят в голову только в моменты острой опасности.

 

Перед тем, как кинуться в пучину задания, можно глянуть "аннотацию", как то - пояснение, с кем придётся сражаться. Чтобы не получилось недоразумения типа того, что вы всё задание будете биться с людьми, избрав техническое направление. С уровня №20 можно будет пользоваться двумя наборами, до того - довольствуйтесь одним.

 

 

 

 

Обзор Black Ops 3

 

 

Можно настраивать и выкладку — точно так же, как и в мультиплеере, но вместо скорстриков можно выбрать два перка. Опять же, против Advanced Warfare, где с реактивным ранцем можно было совершать двойные прыжки уже сразу, тут нужно сначала добиться разблокировки. Как и в случае с бегом по стенам. Уместны оба стиля передвижения, поэтому можете хоть всю игру ходить на своих двоих.

 

Уровни, хоть и выросли, если сравнивать с прошлым, но всё равно являются сжатыми. Иногда попадаются сложные и интересные, витиеватые участки, и душа прямо-таки поёт, но такие фрагменты завершаются быстро. Мало отвесных участков, по которым можно бегать - часто это лишь небольшие отрезки пути, де можно обходить врагов.

 

Увеличилось количество врагов, и быстро проходить их скопления, моча всех на своём пути, не выйдет - надо прятаться и хитрить. Из-за этого игра становится медленнее. И сложнее всего справиться с роботами - убить их крайне сложно!

 

 Обзор Black Ops 3

 

Всё вышеперечисленное намекает, что успеха можно добиться только при командном прохождении. Но кооператив тут не проработан - сложно строго разделить роли, мало эпизодов взаимодействия. Ликвидировать снайперов, убегать от гранат и прочее - всё это можно прекрасно делать и одному.

 

Но есть всё-таки моменты, которые включают командный дух - появление страшного робота-паука, которого замочить можно лишь в пару этапов. Сначала разрушение щитов, потом обстрел, и так - ни единожды. Рутинный процесс, но паучок вам будет встречаться раз 6, не меньше.

 

Кроме пауков, на арену выйдут и бронированные роботы, которых победить можно только напором и очень грубой силой. Ставить метки на врагах или направлять напарников, как в Halo 5: Guardians или Star Wars: Republic Commando, нельзя, поэтому взаимодействие идёт через голосовое общение.

 

О том, что рядом не боты, а живые люди, вспоминает, когда кого-то из твоих ребят подстреливают. Не успеешь спасти - будет фатальный конец. Когда вас ранят, начинается застревание в текстурах. Аугментации аугментациями, но перебраться через бордюр нам всё ещё сложно. Словом, чем выше уровень, тем сильнее мы увязаем в сложности и непролазности.

 

Обзор Black Ops 3

 Вроде бы, такое разнообразие механик должно превратить игру в брутальный и качественный позиционный шутер, но тут больше рутины, чем хардкора.

 

 Чем выше уровень, тем сложнее становится, но, увы, не интереснее - только возрастает непробиваемость противодействующих сил, и всё. Без возможности поболтать с напарниками вообще труба. Хотя, казалось бы, столько возможностей.

 

Вторая Black Ops, напомним, была нелинейной, и это делало процесс живее, веселее. В Black Ops 3 от неё отказались, но, видимо, оправдано, ведь прибавь к сложности происходящего ещё и нелинейность, было бы совсем нереально играть.

 

В общем, недоумение игроком овладевает с самого начала, когда историю притягивают за уши и сдабривают кучей нестыковок. Напарник главного героя вначале встречает на поле боя давнего однополчанина и интересуется, как у того на личном фронте.

 

 Обзор Black Ops 3

 Разработчики планировали, что этот эпизод раскроется только часов через 5, но верится с трудом. Как и в то, что между главными героями вырастет дружба, не веришь и в появившуюся любовную линию.

 

Много пафоса, много наигранности и напыщенности, банальных фраз, от которых хочется то ли ругаться, то ли хохотать. Ещё всё приправляется мясом, кишками и кровью. Надо ведь показать. что игра у нас про войну...

 

Разработчики из Treyarch стараются трепетно цитировать Филипа К. Дика и Уильяма Гибсона — иногда чувствуешь атмосферу первых двух частей, но это чувство часто досадно рушится.

 

Тайны Black Ops 3 раскрываются натужно и ненатурально, и в конце концов от этого просто устаёшь. Если раньше бредовые фантазии про числа, Резнова и сестру Рауля Менендеса дико умиляли, то сейчас игра раздражает, портя историю о появлении у ИИ самосознания и зарождения личности, низводя всё до попсы.

 

Обзор Black Ops 3

 

Локализация также убила. Театрально, натужно, и иногда. из-за шёпота, просто не слышно. Подкрепили бы хоть субтитрами.

 

 Кампания разочаровала на корню. Она не плоха, не хороша - она не вызывает никаких эмоций. Разработчики щедро всыпали в игру кучу новых фишек, но системности из этого не вышло, их можно использовать лишь по одной, что скучно. Поэтому. Тут либо скучаешь, либо бесишься.

 

[Жанр]: Шутер от первого лица
[Дата выхода игры]: 6 ноября 2015 года

Похожие новости

    Call of Duty: Black Ops 3. Киборги против роботов.

    Call of Duty: Black Ops 3. Киборги против роботов.
        В незапамятные времена, когда великая Infinity Wаrd начинала линейку Cаll of Duty, небольшая судия Trеyarch находилась у них на подхвате. С той поры утекло много воды и еще больше

    Появился анонс Call of Duty: Black Ops 3. А с ним и видео

    Появился анонс Call of Duty: Black Ops 3. А с ним и видео
      Представители Activision и Treyarch на днях скооперировались для одного очень радостного для всех заинтересованных события - для того, чтобы рассказать о новинке под названием Call of Duty:

    Снайперская версия Call of Duty: Advanced Warfare

    Снайперская версия Call of Duty: Advanced Warfare
      Компания Sledgehammer, создавшая Call of Duty: Advanced Warfare, объявила о введении нового режима «One Shot», о сути которого легко понять по названию. В этом режиме придётся

    Обзор Call of Duty Advanced Warfare

    Обзор Call of Duty Advanced Warfare
      Это не Call of Duty®: Black Ops 3 и даже не MB4, это Advanced Warfare от студии Sledgehammer Games. Ну что ж, есть ли там новый движок и такой ли уж он новый, затащил ли Кевин Спейси и как

    Последнее DLC для Call of Duty: Ghosts выйдет 4 сентября

    Последнее DLC для Call of Duty: Ghosts выйдет 4 сентября
    Мы уже стали немного подзабывать про Call of Duty: Ghosts .Уж тем более после того, как на E3 нам обьявили про разработку новой Call of Duty: Advanced Warfare.Но, так как до ее релиза еще не скоро,а
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 23
Пользователей: 0
Гостей: 23
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее