Project CARS. Первый промежуточный финиш.

Автор: Antoxxxa | Добавлено: 19-05-2015, 19:24 | 0 | 348

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

  Итак - свершилось! Три с половиной года от старта проекта до финиша (промежуточного), так или иначе - седьмого мая состоялся релиз самого навороченного автосимулятора в мире. И движок у них свой, и от спонсоров они независимы (четыре миллиона евро на разработку собрали фанаты через специально созданный для этого сервис WMD), и сама команда Slightly Mаd Studiоs состоит из суперпрофи (начинали еще с Nеed For Spеed), и реальные гонщики их консультируют... Такой набор должен был разродится чем-то несравненным.. посмотрим - так это или нет.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

  Графика оставляет сильное впечатление. Хочется потрогать каждую детально прорисованную мелочь. Пейзаж за стеклами кабины неотличим от настоящего. Времена суток и погода постоянно меняются, причем погода согласована с реальной метеослужбой региона. Prоject CАRS любит создавать напряженные ситуации, когда вдруг во время заезда начинается дождь (надо срочно гнать к боксам для замены "резины"). Или над незнакомой трассой вдруг сгущается туман, приходится давить на тормоз. А ночь здесь такая темная, что если возникнут неполадки с фарами - не продвинетесь и на метр. Да и звук хорош - можно услышать приближение соперника раньше, чем его увидеть, радуют даже такие продуманные мелочи как наличие эха при прохождении тоннелей.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

Словом - рули, да радуйся.. Что же мешает сказать что игра отменно хороша?

 Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

Ребята из Slightly Mаd обещали окунуть игроков в реальный мир автогонок, со всеми атрибутами как на трассах, так и вне.. но автогонки в жизни - мероприятия, в которых задействованы колоссальное количество людей, и результаты зависят от их слаженной работы. В Prоject CАRS есть только вы, трасса и солнце над горизонтом. Прохождение питов - просто выбор в меню необходимых настроек, да, пилоту передают по рации какие-то напутствия, сообщают о штрафах - но даже если рацию вообще отключить - ничего не изменится. Разработчики пытались как-то оживить процесс - например в режиме карьеры на гонщика как бы постоянно льется информационных поток (сообщения дата-центра, почта, есть даже что-то типа местного твиттера), но вся эта информация по сути бесполезна. Тот же "твиттер", которой, по задумке, должен приободрять восторгами поклонников, воспринимается просто как фон, который довольно быстро начинает повторяться.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

С почтой те же нестыковки - в потоке сообщений как бы от команды и партнеров имеют значения лишь предложения новых контрактов, которые приходят в каком-то обгрызанном виде - например, если в GRID Autоsport в предложениях новых контрактов обязательно определялись задачи на полный сезон и указывались спонсоры, то в Prоject CАRS вам сообщают только название клуба и класс машин. Получается что вы должны принимать решения вслепую.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

В игре очень много вариантов соревнований, больше двух десятков - от 125-сантиметровых картов до состязаний суперкаров. И хотя игра как бы предполагает карьерный рост и даже призывает к нему - можете начинать откуда угодно - с самых престижных гонок, если хотите - карьерный режим чисто условный и не представляет никакой ценности. Разработчики решили что вы сами выберете себе авто, трассу и погодные условия.. короче - развлекайте себя сами.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

Да, в Prоject CАRS есть возможность поставить на всё колеса разную резину и подкачать каждое колесо в индивидуальном режиме давления. Да, мотор может заглохнуть, если при старте и торможении не пользоваться сцеплением. Да, чтобы плавно вписаться в поворот, нужно тормозить короткими нажатиями на педаль - но этих тонкостей недостаточно чтобы поставить этот проект впереди всех существующих подобных. Машины ведут себя сообразно техническим характеристикам, разгоняются до ста как записано в паспорте - но мало чем отличаются друг от друга. Например в итальянской Аssetto Cоrsa, разработчики, которые отцифровывают реальную трассу «Валлелунга», сумели передать индивидуальные различия каждого автомобиля на уровне ощущений. В Prоject CАRS вы этого не почувствуете.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

И этот вечный однообразный занос потерявшей управление машины! Сколько критики  уже опубликовано по этому поводу в адрес  Slightly Mаd - ничего не изменилось.

Project CARS. Первый промежуточный финиш.

 

Короче - игра технологически великолепна, масштабна, прекрасно оформлена и немного скучна.. Но, этот финиш пока что можно назвать промежуточным - как обычно - впереди работа над ошибками.

 

 

 

[Жанр]: автосимулятор, гонки
[Дата выхода игры]: 07.05.2015

Похожие новости

    Новости Project CARS.

    Новости Project CARS.
        Рroject СARS  — видеоигра в жанре симулятора гонок, разрабатываемая ангийской студией Slightly Мad Studiоs.   Для реализации проекта студия еще в октябре 2011-го года

    Дату релиза Project CARS опять изменили

    Дату релиза Project CARS опять изменили
      По информации, полученной благодаря сотрудникам портала Polygon, дата премьеры Project CARS отодвигается на целых 30 дней. Первоначально появление на прилавках магазинов гоночного симулятора

    Предварительный обзор Project CARS

    Предварительный обзор Project CARS
      Разработчики рейсинга Project CARS, мастера студии Slightly Mad Studios не скупятся на эпитеты в адрес собственного детища и именуют его самым технически-совершенным, зрелищным, продвинутым

    Выход гонок Project CARS перенесен ещё на 5 месяцев.

    Выход гонок Project CARS перенесен ещё на 5 месяцев.
    Разработчики Slightly Mad Studios объявили, что собираются дополировывать гоночный симулятор Project CARS более четырёх месяцев.  

    Стала известна дата релиза Project CARS

    Стала известна дата релиза Project CARS
    Студия Slightly Mad Studios сильно заинтриговала нас своим новым проектом Project CARS. Много было сказано о его реалистичности и шикарной графике, настала пора раскрывать карты по поводу выхода
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 13
Пользователей: 0
Гостей: 13
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее