Magicka 2. Ни шагу вперед

Автор: Antoxxxa | Добавлено: 2-06-2015, 17:22 | 0 | 319

Magicka 2. Ни шагу вперед

 

  26-го мая состоялся релиз шведской кооперативной адвенчуры Magicka 2. Когда-то, в 2011-м, её предшественница Magicka сделала авторов (студию Аrrowhead) звездами шведской индустрии видеоигр - игра получала премии и высокие рейтинги, хотя всё критики сходились на том. что продукт не доработан и обильно заполнен всевозможными багами. Время шло, баги вычищались по живому.. и вот - вторая часть. Сразу надо заметить, что время не властно над шведскими  разработчиками - вторая часть выглядит так, как-будто не было последних четырех лет и это всего лишь неизданные раньше эпизоды из первой. Не изменилось ничего (ну - почти ничего).

Magicka 2. Ни шагу вперед

 

  Те же маги борются со всемирным злом в виде демона Ассатура, который страстно желает погрузить Мидгард в хаос. Сохранились даже трудности, за которые студия не раз получала критические замечания - во время процесса приходится набивать на клавиатуре комбинации из четырех-пяти клавиш, что довольно утомительно, учитывая скорость битв (которая даже немного возросла). Сохранились и отсылки к скандинавской мифологии, и к миру "Звездных Войн", проглядываются аллюзии на современный фэнтезийный кинематограф - короче, если вам нравилась старая Mаgicka - хватайте эту не задумываясь, попадете как к себе домой.

Magicka 2. Ни шагу вперед

 

  Magicka 2 заточена прежде всего под кооперативное прохождение - в индивидуальной игре это докажет вам первый же босс уровня - одному не справиться, или гибни раз за разом или зови друзей. Что прибавилось во второй серии - появились некоторые артефакты, которые могут лечить (как друзей так и врагов) прямо на ходу, что немного упрощает процесс, но добавляет в игру элемент комической непредсказуемости - можно укрепить силы врагов или заехать по башке другу молнией.

Magicka 2. Ни шагу вперед

 

Как и в первой игре - маги не разделяются по классам - у каждого есть волшебный посох и оружие, которое он добывает себе в процессе (иногда доходящее до абсурда - кроме всяких там мечей Экскалибуров, которых не удается вытащить из камня и приходится разить врагов типа молотом, жители одной из деревень могут вам подарить в благодарность за спасение пулемет М60, который как бы сковал местный кузнец-самородок). По прежнему приходится стучать по клаве, комбинируя элементы (Вода, Холод, Молния, Земля, Огонь, Щит, Смерть и Жизнь) - их сочетания или усиливают или нафиг заглушают магию.. или еще чего-нибудь - например, вызывая Молнию в мокрой одежде сам рискуешь получить парализующий удар током.. а сочетание клавиш Огонь+Молния+Смерть позволит игроку (ненадолго) сверхбыстро перемещаться.

Magicka 2. Ни шагу вперед

 

Издатель Paradox прославился когда-то смелыми экспериментами, но в данном случае явился образцом консерватизма - вторая часть просто копирует первую, в надежде на ностальгические настроения верных фанов... сам геймплей займет пару вечеров, но вот вряд ли породит желание повторить процесс.

[Жанр]: Action-adventure
[Дата выхода игры]: 26.05.2015

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Гостей: 7
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее