Интервью с разработчиком новой Need for Speed

Автор: An-nyutka | Добавлено: 29-06-2015, 17:23 | 0 | 418

Интервью с разработчиком новой Need for Speed

 

Need for Speed вновь пришла к своей самой успешной формуле. По сути, новая часть — это снова Underground, без подзаголовка в названии, но с узнаваемым стилем. Впрочем, исполнительный продюсер Маркус Нильссон сказал, что команда брала лучшее из разных частей серии, чтобы собрать воедино идеальную «Жажду скорости».

 

Маркус Нильссон - Одна из причин, по которой мы возвращаемся к андеграундному стилю, мы хорошо знакомы с миром уличных гонок - в основном, благодаря сайту Speedhunters. В двух словах - это всемирная сеть любителей автомобилей и скорости. Они - наша рука на пульсе. Знают, что популярно, с кем разговаривать, какие тенденции, поэтому мы считаем, что можем уверенно и достоверно изобразить автомобильную культуру в NFS. Да, вы начинаете в ней разбираться, когда вы понимаете важность того, как вы ездите и что делаете со своей машиной - тогда ваш автомобиль становится средством самовыражения. Точно так же, как и гоночные победы - и то, и другое позволяет вам нарабатывать репутацию в этом мире. Всё это и легло в основу нашей новой игры.

 

Нас ждут спринты по опасным каньонам, полиция, ночной стритрейсинг и подача сюжета с помощью роликов с живыми актёрами. В ролях планируются 5 идолов современной автомобильной культуры, чьи личности пока держат в секрете.

 

Интервью с разработчиком новой Need for Speed

 

Маркус Нильссон - Вы увидите 5 человек, героев автомобильной культуры, пока что на всех изображениях видны только их силуэты. Да, пока мы не собираемся открыто их обсуждать, но если вы хоть немножечко в теме, вы скорее всего быстро их вычислите. Ой, да хоть в Twitter загляните, там полным-полно догадок и теорий, и мы уверены, что наш выбор вас не разочарует.

 

Видеовставки со всей возможной аккуратностью вплетут в игровой процесс, который пока что впечатление производит странное - возьмём хотя бы камеру. Её прижали к земле. Но при этом она не висит неподвижно, с задержкой ловя повороты и ловя красивые планы автомобиля - примерно как при включённом рапиде в Most Wanted. Выглядит интересно, как будто гонку транслирует беспилотник или целая съёмочная группа, но будет ли это удобно?

 

Маркус Нильссон - Действие происходит от заката до рассвета, так что, да - вас ждёт одна сплошная ночь. На это есть 2 причины - во-первых, уличные гонки оживают как раз к ночи, когда обычные люди вроде нас с вами уходят с дороги и идут спать, зато вот автомобилисты собираются вместе и гоняют по опустевшему городу. Во-вторых, мы можем сделать такой игровой мир очень красивым - это действительно будет одна из самых красивых игр в истории. И в каноны автомобильной культуры это отлично вписывается.

 

Интервью с разработчиком новой Need for Speed

 

В отрыве от геймплея удивляет бесшовность игры - в демо-версии гонщик выезжает из гаража, и уже за поворотом присоединяется к состязанию. Эта фишка давно напрашивалась - нельзя же вечно разграничивать открытый мир и гонки экранами загрузки - едешь себе, никого не трогаешь, и вдруг буквально на ходу подключаешься к соревнованию по дрифту, обходишь всех по очкам, получаешь награду и едешь дальше. Здорово? Ещё бы. Только не совсем понятно, как определить победителя в обычной гонке, где остальные начинали со стартовой черты.

 

Маркус Нильссон - Автопарк в игре будет огромен, к тому же, мы и тут консультировались со Speedhunters, чтобы подобрать именно правильные машины, так что в игре можно будет встретить что угодно - от Skyline 70-х годов до какой-нибудь Феррари.

 

По окончание гонки начисляются очки за стиль, скорость, тюнинг, командную работу и нарушение правил - это 5 способов игры в новой Need For Speed. Помните, как распределялись баллы в Need For Speed Shift - за чистое и агрессивное вождение. В новой части схожая, но продвинутая система - что бы мы ни делали в гонке - аккуратно обходили препятствия на большой скорости, эффектно вписывались в повороты, не выходя из заноса, изощрённо избавлялись от стражей правопорядка - за всё будут начисляться очки. Так, шаг за шагом, нам предстоит зарабатывать репутацию, ломать границы и двигаться к званию Короля ночных улиц.

 

Маркус Нильссон - Мы считаем, что все нововведения из Rivals можно ещё улучшить, для начала теперь все играют на одной стороне, а не "гонщик против копов" - полиция в игре будет, но играть за неё нельзя - по сути, все оказываются в одной команде, но при этом вы набираете очки сборки, а я - очки скорости. Мы всё равно можем запросто играть друг с другом, но всё равно каждый будет продвигаться по своему, индивидуальному пути, кроме того аутолог, ставший неотъемлемой частью, получит человеческий голос. При игре в соответствующем режиме персонаж смогут комментировать действия своих друзей. Мы хотим добавить как можно больше возможностей для общения и связи - будет ещё и функция снятия скриншотов. К тому же, вы сможете настроить, при каких обстоятельствах игра будет делать снимок, а затем все кадры попадают в сеть - каждый может зайти и оценить их. Чем больше лайков вы получите, тем выше ваша игровая репутация. Так мы размываем границы между игрой и реальной жизнью.

 

Интервью с разработчиком новой Need for Speed

 

Новый Need For Speed делает команда Ghost Games, в основном собранная из выходцев из Criterion Games. Когда-то они породили серию Burnout, которая возвела автомобильные аварии в культ, а в Need for Speed: Rivals свели воедино все удачные идеи из прошлых частей франшизы. Хочется надеяться, что в перезапуске игры они смогут повторить подвиг и сделать всё ещё лучше.

 

 

Маркус Нильссон - Спасибо вам за интерес к Need For Speed, поверьте, я счастлив работать над этой игрой. Глубина настройки, 5 направлений игры - всё это вернёт серию на пьедестал почёта среди гоночных игр.

Похожие новости

    Обзор Need For Speed: Rivals

    Обзор Need For Speed: Rivals
      Свежая часть Need for Speed, и разработчик новый - это сулит много приятных сюрпризов. Но при этом не нужно забывать, что состав Ghost - в прошлом члены команды Criterion почти на сто

    Need for Speed: Rivals превью от Антона Никифорова

    Need for Speed: Rivals превью от Антона Никифорова
      Сразу скажу, что мне было интереснее играть за гонщиков - у копов и с кастомизацией беда (настроить можно лишь номерной знак), и апгрейда никакого нет - только машины разных типов - более

    Need for Speed: Rivals - интервью с разработчиком

    Need for Speed: Rivals - интервью с разработчиком
      Need for Speed: Rivals - уже 20-я по счёту игра в серии, часть геймплея мы уже видели на E3 games.com в этом году, ну а сегодня надеемся услышать новые подробности от самих разработчиков.

    Need for Speed: Rivals - ответы на популярные вопросы

    Need for Speed: Rivals - ответы на популярные вопросы
      Уже в ближайшее время ожидается появление игры в магазинах. В период, оставшийся до выхода, авторы стараются провести презентацию, "последние приготовления", что включает в себя ответы на

    Новый трейлер Need For Speed: Rivals

    Новый трейлер Need For Speed: Rivals
    Компания EA опубликовала новый геймплейный трейлер гоночной игры Need For Speed: Rivals, релиз которой ожидается в ноябре 2013 года.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее