Превью Assassin’s Creed: Syndicate

Автор: An-nyutka | Добавлено: 13-07-2015, 13:06 | +1 | 355

Превью Assassin’s Creed: Syndicate

 

Как только отгремела прошедшая не так давно выставка Е3 2015, Ubisoft отнюдь не в отпуск ушла, а пустилась в продолжительное турне, целью которого продемонстрировать многим и многим людям свою новинку, игру Assassin’s Creed Syndicate. Нам посчастливилось стать свидетелем и участником этого действа, и вот делимся впечатлениями с вами.

 

Игра Assassin’s Creed вообще у людей вызывает самые противоречивые эмоции. Кому-то по кайфу, что новинки в серии приходят как Рождество или Новый год - обязательно и неотвратимо, раз в год. У других уже нервный тик начинается от того, что наименований всё больше, а суть почти всё та же. Хотя, даже люди из этой категории нет-нет, да поигрывают в какие-то части из самого начала серии. Мы сказали, что суть почти не меняется, зато разнообразием отличаются декорации, антураж, за что разработчикам можно сказать искреннее спасибо. В минувшей части у нас захватывало дух от Викторианский Англии, теперь же появилась возможность посетить прекрасный Лондон.

 

Превью Assassin’s Creed: Syndicate

 

Assassin’s Creed Unity, которая первой появилась на приставках next-gen класса, взвалила на свои плечи довольно много - и размах увеличился, и кооперативом игру дополнили, и сюжет разросся до массы побочных линий. И, увы, возникла проблема с балансом между взятыми планками и движком, который не факт, что такие масштабы потянет. Но, справедливости ради отметим, что движком пожалуй косяки и ограничиваются - эта игра открыла нам стелс в серии, убрала линейность и "сценарность", подарив возможность самим придумать, как лучше одолеть то или иное задание, плюс подкрутили боёвку и сделали ещё более головокружительной акробатику. Что же касается Syndicate, то кажется, что мастера студии Ubisoft Quebec решили пойти по сути сбора всех минусов из предшественницы и отметания всех её недочётов. К примеру, новинка станет подарком и находкой для интровертов, ведь он-лайн режим там упразднили.

 

Масштабы Лондона в новинке воссозданы не в натуральную величину, конечно, но в целом локация возросла на треть, если сравнивать с Unity. Но во время демонстрации проекта лично мы побродили по собору Святого Павла. Конечно, когда видишь такое фееричное строение и обладаешь свободой передвижения, сразу хочется вверх - и это у нас легко получилось, паркур здесь на той же шикарной высоте, что и в предыдущей части. Но есть одна новая фишечка, которую мы видели, к примеру, в Batman: Arkham - шенбяо теперь крепится к запястью персонажа и играет роль "кошки", которая даст вам возможность легко лазить по стенам.

 

Превью Assassin’s Creed: Syndicate

 

Идея хорошая, но воплощение пока хромает - мы пока не можем решать самостоятельно, в какой точке закрепить приспособление - игра выбирает сама, и это как-то лишает энтузиазма.

Что касается Лондона, то он и правда шикарен, он подчиняет игрока своим историческим реалиям - мы видим широкие дороги, видим запряжённые лошадьми экипажи. Мы намекаем на то, что транспорт в игре теперь будет играть значительную роль. Кебы даже можно будет красть, чтобы скорее домчать, куда надо. Но не думайте, что стражи правопорядка будут смотреть на это сквозь пальцы. - может дойти и до взятия "на абордаж", и тогда придётся состязаться в боевых искусствах, находясь на крыше движущегося транспорта. Лошадка в такие моменты управляется системой, что убережёт от столкновений. Если же транспорт всё же потерпит досадное крушение, можно будет перескочить на другой или зацепиться за доступную стену и улететь вверх.

 

Теперь от величественного собора плавно перейдём к сюжету и заданиям. Они, прямо скажем, не восхитили. Сначала персонаж дошёл до подворотен, где сообщники тамплиеров удерживали кого-то в заложниках. Естественно, понятно, что нужно - перебить засранцев, освободить невинных. И тут как нельзя кстати оказывается крюк - он помогает шустро ретироваться, если надо, а режим стелс вообще включается по одной лишь кнопке.

 

Превью Assassin’s Creed: Syndicate

 

Часового мы ликвидировали классически - подкрались сзади и нож в спину. Потом Джейкоб приземлился в мягкий стог сена, и всё это под носом у полицейского. Который после этого умер быстро и тихо. Мы полезли драться сразу вы ближний бой, хотя заметили тут и там подвешенные бочки, которыми тоже можно было бы ликвидировать врага.

 

В ближнем бою пользоваться кинжалами и прочими клинками нам не разрешили, пришлось просто бить морду. Драки очень эффектные и динамичные - мы можем негодяя и за грудки схватить, и коленом приложиться об его головушку, и кулаками угостить. Но подкачала графика - кровь на кровь не похожа, и действие происходит не сглажено, а как бы собранное из эпизодов и кадров. Дальше нам дали пострелять, и удовольствие мы явное получили - оружие ведёт себя реалистично, физика явно проработана.

 

Превью Assassin’s Creed: Syndicate

 

После того, как мы перебили всех подонков, предстояло ещё догнать их главаря. Гонки, опять же, динамичные, но им не хватает "жизненности" - к примеру, при столкновении не происходит эпичного разрушения. Мы-таки догнали главаря, и пришлось сражаться классически - стенка на стенку. И вот здесь нас поджидало заметное разочарование - участники не слились в кучу-малу, персонажи выходили и "месились" по одному, пока остальные чуть ли не чинно выжидали.

* * *

 

Делаем вывод, что новинка серии - это соблюдение классических традиций и тонкое подсматривание идей у Batman: Arkham и GTA. Не обошлось без минусов - были замечены баги, не везде впечатляла графика, а интересными ли будут задания, ответит только премьера. Но радует появившееся разнообразие - это вам и транспорт, и то, из чего можно пострелять, и даже разные паровые "гаджеты".

 

Для ребят из Ubisoft Quebec эта игра - дебютант, где они занимаются непосредственно её разработкой. И если красота, которая предстала перед нами в демке, перенесётся ив релиз, хотя бы за атмосферность мы будем спокойны.

[Жанр]: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
[Дата выхода игры]: Осень 2015

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Гостей: 7
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее