Превью мультиплеера новой DOOM

Автор: An-nyutka | Добавлено: 11-08-2015, 03:59 | 0 | 420

Превью мультиплеера новой DOOM

 

Когда о новой Doom впервые заговорили на Е3, в нашу душу закрались некоторые сомнения. Не так давно вот выдалась возможность собственными глазами увидеть игровой процесс, и некоторый процент беспокойств ушёл.

 

Новый Doom в чём-то держится канонов - никуда не ушли мясо и кровь, не снизилась бешеная динамика, авторы не чураются «геймизмов» и пушек, от которых можно юлить стрейфом. Но и дань современности надо отдавать и чем-то свежим удивлять геймеров.

 

Некоторые яркие отличительные черты и правда имеются, но радует то, что это именно Doom, а не Call of Duty, например. Где-то мы видим в новинке черты Unreal Tournament, где-то немного узнаём Halo. Но в целом получился продукт самобытный.

 

В стандартном аренном deathmatch мы приходим в игровой мир "в чём мать родила", имея возможность использовать только какие-то простейшие девайсы начального уровня. Но далеко на нём не уедешь, поэтому, чтобы набрать вес, нужно держать в руках карту. Если чуйка на предмет того, где сейчас даст о себе знать «пауэрап» и если вы достаточно шустры, чтобы быстро до него добежать, то успех вполне возможен.

 

Превью мультиплеера новой DOOM

 

Режим, который мы имели возможность протестировать, держится, по нашим ощущениям, в золотой середине между классикой и новшествами. Начали игру мы уже с более-менее достойными пушками. Но это не значит, что не надо контролировать и чувствовать карту. Мы играли в стандартный team deathmatch 6х6, там цель - набрать больше фрагов, чем соперники. Всё хорошо, но есть несколько "но".

 

Первое "но" - это отсутствие автомотической регенерации и боеприпасы, которые не безлимитны. Чтобы с этими вещами бороться, нужно вовремя попадать к аптечкам и боеприпасам, и это требует знание карты.

 

Второе "но" - карта для вас припасла несколько схронов всяких ништяков - это и возможность оборачиваться невидимкой, мегазащита, мегаоружие, которое прошивает насквозь какую угодно цель. Если вы позволите сопернику воспользоваться всем этим, то потеряете ни один фраг.

 

Превью мультиплеера новой DOOM

 

Но особого внимания заслуживает адская руна, которая обращает в страшное чудовище бойца, нашедшего её. Мы лично видели "превращенца" ревенант с реактивным ранцем и парой ракетниц. Он быстро двигается, больно бьёт и его сложно победить. Когда руна активируется на карте, игроки это видят и спешат туда, образуя суету и панику, столкновения.

 

Пару пушек вам могут заменить ручная граната или приспособа для телепортации, функционирующая по принципу ретранслятора из Unreal Tournament: кидаете "зацепку" на точку на локации и в следующий момент уже переноситесь туда. Но пушки даже не манятся, телепорт куда интереснее, особенно, если активировать его внутри оппонента, кинув "маяк" и загнав туда врага - такого финта ушами игра не выносит и объявляет телефраг. Забытое сладкое слово.

 

Локация Heatwave, где мы бегали, вовсе не проста. На ней много выступов и углублений, шахт, платформ, в общем мест, где можно скрыться, когда вы сильно не уверены в успехе.

 

Превью мультиплеера новой DOOM

 

Какие-то фишки из старой игры типа воллджампов, рокетджампов, распрыжек в новинке отсутствуют. Их заменяют двойной прыжок, моментальное подтягивание на возвышения и тот же телепортер. Нам дали понять, что арсенал средств в будущем будет расширен.

 

Но функционируем мы всё равно по старому принципу - быстро носимся и на лету думаем, как сделать это лучше. Если нашли местечко, где можно спрятаться с пушкой, не обольщайтесь - это место - само отличная цель для стрелков. Даже механизм некоторых видов оружия красноречиво орёт нам - не спи, замёрзнешь, например, Static Gun копит заряд, когда вы в движении и теряет его при вашем простое.

 

Да вся игра агитирует за движуху - отсутствие перезарядки, нельзя прицелиться через мушку, опять же. Оружие в игре вообще радует и пользоваться им - одно удовольствие.

 

Пижонские «казни», которые стали активны, когда мы победили врага в ближнем бою, динамику нарушить не смогли. Кажется, разработчики об этом вообще не парятся — в режиме реального времени можно деактивировать анимацию и вернуть контроль над происходящим. Когда мы поинтересовались у продюсера проекта Марти Страттона о продолжительности добивающих приёмов, речь зашла о величине меньше секунды — мол, игротворцы опытным путём установили, что более длинное фаталити будет уже не к месту.

 

Превью мультиплеера новой DOOM

 

Сейчас разработчики утверждают, что новую снарягу можно будет активировать поэтапно, ну как впрочем и в любом свежем шутере. Игру не намерены превращать в спортивное состязание, и сперва даже обойтись обещали без ранговых игр. Но они - хозяева слова, могут и назад забрать.

 

Аналогичная фишка и с правилами: team deathmatch с руной — режим определённо не единственный. Предположим, что можно скатиться и к старым традициям, где оружие собирали. а не выбирали из готовых комплектов. Всё возможно.

 

Одиночный режим нам попробовать не дали, но зато мы проинтервьюировали продюсера игры на этот счёт. Он подчеркнул несколько моментов - то, как будут проходить и выглядеть сражения, полностью зависит от геймера. Процесс будет не линейным, вы можете атаковать и отступать кучей разных способов. Решать задачи можно будет как напролом, так и тонко. О стелсе даже не говорится, что и не удивительно, однако инога вы будете замечать врага раньше, чем он рассекретит вас.

 

Превью мультиплеера новой DOOM

 

Второй аспект имеет прямую связь с первым: враги должны взаимодействовать с пространством параллельно с вами. Тут id шире раскрутили то, что затронули в Rage: искусственный интеллект ведёт себя так, будто оппоненты ваши и правда гармонично слиты с окружением. Вне зависимости от вида противника, у каждого будет свой стиль в зависимости от окружения.

 

Ну и скажем о редакторе SnapMap, которым хвастались на E3. Он позволит сделать очень много и сделать это весьма глубоко, уверяем.

 

SnapMap понятен, дружит со всеми платформами и разобраться в нём смогут все желающие, но разработчики говорят, что могут сделать набор инструментов для продвинутых моддеров. Ну а могут и не сделать.

 

* * *

 

Словом, разработчики позиционируют свою новинку как нечто мега-крутое, что иногда даже, кажется, сильно перебарщивают в пафосе.

 

 

И это круто. Мы помним, чем закончился один непафосный шутер, закончился он Bulletstorm. Doom развивается по похожему сценарию. Периоды, когда отсечённая голова Джона Ромеро и отсутствие всякого такта в серьёзных морально-духовных вопросах не ссорили игроков, позади, но это не делает тот образец, что мы видели, менее забавным и интригующим.

[Жанр]: Шутер от первого лица
[Дата выхода игры]: 2016 год

Похожие новости

    Корпоративного режима в новой Doom не будет

    Корпоративного режима в новой Doom не будет
      Почти необходимым атрибутом современных игрушек стал корпоративный режим - забава для компанейских людей. Но с сюжетом чаще сего у подобных режимов огромные проблемы. Мастера, работающие над

    Пятёрочка. Игры про роботов

    Пятёрочка. Игры про роботов
              Совсем недавно по всем кинотеатрам страны прошёл новый «мыльный» фильм про трансформеры. И тут нам сразу вспомнились старые добрые фильмы про роботов,

    Новый DOOM наконец то показали

    Новый DOOM наконец то показали
      В ходе LAN party QuakeCon, что проходит с 17 по 20 июля в Далласе, мировой общественности была представлена очередная игра из серии DOOM. Но и кроме самого анонса представители id Software

    Предварительный обзор игры Titanfall

    Предварительный обзор игры Titanfall
      Когда мы вспоминаем такое понятие, как "мультиплеерный шутер", в голове сразу возникают две великие ассоциации - легендарные Call of Duty и Battlefield. Часть пользователей безоговорочно отают

    Обзор новой Call of Duty Ghosts

    Обзор новой Call of Duty Ghosts
      Ну вот мы и дождались релиза легендарного Call of Duty и эта новость актуальна для всех, её даже бабушки на лавочках обсуждают. Но мы не будем подробно рассматривать тонкости сюжета или
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Гостей: 7
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее