28октября

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

Автор: An-nyutka | Добавлено: 28-10-2015, 12:58 | 0 | 174

 

 

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

 

 

Над миром нависла невиданная опасность, из-за чего Мастер Чиф, легендарный Спартанец-II, наплевал на "начальство" и скрылся в неизвестном направлении вместе с некоторыми соратниками. Его ищет целый взвод супер-бойцов, и командует ими Джеймсон Лок. Как будут развиваться их дороги, мы пока не знаем, но точно это будет захватывающе.

 

 

 

Guardians — часть №2 второй трилогии Halo, но она очень напоминает вторую часть трилогии первой, Halo 2.

 

 

 

Здесь также пара главных героев - Мастер Чиф и спартанец Лок, которых ранее мы видели в Halo: Nightfall. У обоих за спиной верные соратники, и вы можете вступить в ряды любой из сторон - сейчас вполне стало понятно, зачем в игре кооперативное прохождение. Но если вы - заядлый одиночка, то живость искусственного интеллекта вас не разочарует. Ими даже можно поуправлять, но по развитию тактического контроля игра вряд ли превзошла Star Wars: Republic Commando. Команды прямолинейны и просты, да и, по опыту можем сказать, что если ими не командовать, становится даже интереснее.

 

 

 

В игре аналогично лейтмотивом тянется идея о том, как бывшие братья оказались по разные стороны баррикад, правда эта идея развивается не так, как сначала думаешь. Halo 5 — вообще образец размаха и мастерства мысли маркетологов, когда за обёрткой можно скрыть то, что творится на самом деле. Рекламные материалы упорно намекают, что Мастер Чиф из героя перевоплотился в подлеца, которого надо найти и обезвредить, и сначала так и выходит. Но далее действо развивается и мы понимаем, что поймать - это не первая задача. И опять сходство с Halo 2 в том, что повествование прекращается на самом интересном месте, оставляя нас в недоумении и негодовании, и в жажде продолжения.

 

 

 

 

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

 

 

После того, как состоялся релиз Halo 4, игротворцов ругали за то, что их детище не несёт в себе новых идей и игровой процесс прекратил развиваться и меняться. Но их можно оправдать - размах там такой, что одним неловким движением можно испортить всё. Но мы наконец дождались периода, когда авторы не боятся экспериментировать.

 

 

 

Спартанцев заметно ускорили, и помогли им в этом специальные заплечные девайсы для "ушустрения". Мы видели их ещё в четвёртой части при редизайне доспехов «Мьёльнир», но только сейчас из формального присутствия предмет перешёл в практическую пользу. Теперь мы можем маневрировать, защищаться, быстро уходя от атак. Если чутка не долетели до места назначения - не беда, герой может ухватиться и подтянуться. Эффектный приём - застыть в воздухе на время, а потом камнем упасть на оппонента. Правда, если враг сам не стоит на месте, то упасть на него непросто, но можно. С таким рюкзаком в конце концов получается просто быстрее бегать, но надо помнить, что при беге энергощит доспехи не восстанавливает. Теперь нет необходимости в модулях брони, что были в Halo 4 и Reach, а остальные (камуфляж, усиленный щит) перешли в разряд бонусов, которые можно найти.

 

 

 

Оружейный арсенал почти не претерпел изменений. Не досчитались мы пистолета с липкими минами, зато вышел на сцену гранатомёт «Гидра». Стреляет он на близкое расстояние и по странной траектории, но им удобно прицеливаться и держать противника. Пушки прометейцев  теперь может быть наведена как игольчатый пистолет ковенантов — его осколки сами находят цель, хватит лишь примерно указать направление. Некоторые виды оружия просто проапгрейдили - изменили величину обоймы, скорострельность и прочие параметры.

 

 

 

 

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

 

 

Но самый радующий момент в том, что любое оружие теперь с достойными и точными системами прицеливания и наведения — парадокс, но то, что уже вовсю в ходу в других качественных играх, у Halo появилось лишь сейчас. Зато теперь и с автоматом можно качественно ликвидировать соперников, что вполне полезно, учитывая, что территории возросли. Причём, если целиться, находясь в воздухе, доспехи включают сами мотор, задерживая бойца в воздухе и не мешая ему целиться. Мелочь, а приятно.

 

 

 

Ковентаны как потенциальные захватчики свободолюбивого человечества становятся всё менее актуальны, и, как можно увидеть по сюжету, скоро они вообще могут остаться лишь в качестве формальных соратников Мастера Чифа. Это вполне объясняет то, почему их войско не трансформировалось. А вот прометейцы, боевые машины Предтеч, в сравнении с предыдущей частью усилились и стали агрессивнее, напористее. Западают в душу киберсолдаты - сильные, быстрые, мобильные. Новинка дала прометейцам и воздушные боевые единицы — «Фаэтоны», опасно стреляющие пушками и ракетами. В отличие от «Баньши» ковенантов, такое судно может замирать в воздухе, и вместо того, чтобы кружить из стороны в сторону, может просто телепортироваться, куда ему надо - это прогрессивно. Ну и как же забыть о Хранителе Домена - местном боссе, которого мы ни раз встречаем. Толпой на него пойти не сложно. а вот одному сдюжить против - задача нетривиальная. Но разве спартанцев такое остановит?

 

 

 

Игровой процесс в Halo — это жемчужина, которая не оставит равнодушными даже тех, кому в целом не очень понравилась игра. Новая часть бережно взяла всё самое лучшее от предшественниц и сдобрила это прогрессивными современными идеями - получилось идеально.

 

 

 

 

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

 

 

Игровых режимов всего пара - уже знакомый Arena и невиданный доселе Warzone. Первый освещать не будем, т.к. все его знают. Пара команд по 4 игрока в каждой, небольшая локация, и либо борьба друг с другом, либо захват какой-то точки. А вот режим «Зона конфликта» заслуживает внимания. Игротворцы не пошутили - это самый крупный многопользовательский режим из всех, что мы пока встречали в Halo. Локаций тут меньше, но они крупнее, и рассчитаны на большее количество геймеров (до 24-х), и есть, где развернуться мастерству владения оружием и продемонстрировать возможности техники.

 

 

 

Геймплей в «Зоне конфликта» вертится вокруг важных объектов — три нейтральных объекта на карте и у каждой команды ещё есть своя "святыня", которую, если отдать, тут же проигрываешь. И развиваться всё может в двух направлениях. Либо команды соревнуются за право владением контрольной точкой. Иногда в это мирное действо вклиниваются боссы, победа над которыми тоже играет на руку. Второй сценарий - это когда одна команда удерживает контроль над ключевым объектом, не пуская соперника, и если не получилось - защитники отходят к следующей точке, а время обнуляется. Далее - третья точка, и только потом уже непосредственно ядро.

 

 

 

 

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

 

 

Вместе с режимом появилась и новая система экипировки, которая складывается рандомно, из генерируемых наборов. Теперь от прокачки перса ничего не зависит, только каждый уровень будет отмечаться подарком в виде элементарного набора. Комплекты вам также будут выдавать за достижения, но всё же традиционнее всего их купить за внутриигровую валюту или заработать на заданиях.

 

 

 

В комплектах есть постоянные и расходуемые элементы. Постоянные - это шлемы, доспехи и прочие внешние визуальные атрибуты, а также разновидности пистолетов, автоматов, и винтовок (штурмовой и боевой). Если вас раз ими наградили, они отныне с вами. А вот техника, усилители, крутые пушки - это эксклюзив. Все предметы подразделяются на классы редкости, и у всего есть цвета - квадроциклы «Мангуст» и плазменные винтовки будут встречаться частенько в комплектах, а вот например именитый рельсотрон Arclight может вам так и не встретиться вовсе.

 

 

 

Всё, чем вы владеете, может быть активировано на карте через REQ-станцию, так и во время перерождения после очередного убийства. Но не надо полагать, что если у вас в рукаве есть козырь, то вы так сразу с него и сможете пойти. Команды постепенно взращивают свой уровень. Сперва у всех стандартные винтовки, и только потом каждый проявляет индивидуальность. Warzone щадит новичков, не требует сверхспособностей, поэтому побегать там можно в своё удовольствие. И в комплекте с драйвовым действием и интересными локациями это увлекает неимоверно.

 

 

 

 

Рецензия к игре Halo 5: Guardians

 

 

Достоинства:

 

интересная история;

 

красивый, качественный дизайн;

 

геймплей ускорился;

 

мультиплеер на уровне.

 

 

 

Недостатки:

 

Мастера Чифа мы почти не видим;

 

перевод снова разочаровал.

 

[Жанр]: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
[Дата выхода игры]: 27 октября 2015 г.

Похожие новости

    Игровой процесс Halo 5 демонстрируют на Gamescom

    Игровой процесс Halo 5 демонстрируют на Gamescom
      У членов Microsoft немало козырей в рукавах. Одним из таких стала демонстрация новинки - шутера под названием Halo 5: Guardians.    

    Об игре Halo 5: Guardians - факты, скриншоты

    Об игре Halo 5: Guardians - факты, скриншоты
      Потерпев ощутимое фиаско с изданием масштабного сборника Halo: The Master Chief Collection, где пользователи тут и там натыкались на значительные траблы в процессе игры в мультиплеере,

    Появился трейлер с игровым процессом Halo 5: Guardians

    Появился трейлер с игровым процессом Halo 5: Guardians
      Совсем недавно на YouTube-канале GamesHQMedia выложили ролик, демонстрирующий несколько минут игрового процесса Halo 5: Guardians, причём, именно мультиплеерные баталии.

    Пятая часть игры Halo анонсирована

    Пятая часть игры Halo анонсирована
      Фантастический шутер Halo 5 на днях был официально анонсирован - это событие возглавили такие громкие имена как Microsoft и студия 343 Industries. Новый проект будет носить название Halo 5:

    Об игре Halo

    Об игре Halo
      Halo - без цифр в названии и приставок после двоеточия, так официально будет называться следующая полноценная глава из основной xbox-вселенной и первая игра из новой трилогии,
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Комментарии
В сети
Всего на сайте: 11
Пользователей: 0
Гостей: 11
Опрос
Какую игровую консоль вы больше всего ожидаете?
Playstation 4
Xbox One
Steam Machines
Устраивает PC ;)

Игровые новости
Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

Весной появится дополнение для Battlefield Hardline

        Как на днях заявили разработчики, начало весны текущего года отметится для нас кроме прочего выходом
Подробнее
О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

О Quantum Break - последние новости, скрины, системные требования

        Представители компании Remedy на днях поделились с общественностью неоднозначной новостью - игрушка Quantum
Подробнее